читать дальшеДжим сам не знает что заставляет его поступать так или иначе.
Он просто просыпается утром с новым злодейским, или супер-злодейским, это уж как повезет, планом на день и начинает немедленно воплощать его в жизнь. Джим верит, что во сне к нему приходит муза. Ему очень любопытно как она выглядит, хотя он и подозревает, что она имеет определенное сходство с фигурой паяца с карт Торо.
За утренним кофе план принимает окончательные черты и Джим лениво фланирует к своему MacAir (да это злодейский пост, а значит, в нем будет коммерческая реклама) и пишет четкое письмо с подробным планом действий для очередного респондента. После этого он пишет не менее подробные инструкции для своей финансовой службы и службы безопасности, касающиеся этого конкретного действия, поскольку никогда в жизни не был настолько наивен, чтобы считать, что одного гонорара за хорошо проделанную работу уже вполне достаточно.
На четвертом письме кофе и интерес заканчиваются и Джим долго, лениво смотрит в окно, мысленно перебирая собственноручно изобретенную классификацию преступлений и занимаясь морфологическим синтезом. Очередное озарение, посещающее его днем, является уже результатом скучной и монотонной работы мозга. Совершенно ничего общего с изящными и полубезумными планами, навеянными ночным сном. Впрочем, Джим всегда был до некоторой степени последователен в своих действиях, поэтому данный план тоже вступает в стадию реализации, с почти научной целью поиска новых факторов приложения известных действий к частично-известным обстоятельствам. Команда виртуальных аналитиков, которые благодаря распределенной работе и удаленным географическим локациям не знают ничего ни друг о друге, ни о своем статусе командных игроков, единодушно называют его «профессор», что естественно никак не играет на сохранение инкогнито, но странным извращенным образом ему льстит. Время от времени он, для профилактики, меняет команду, отправляя все: от оборудования и до человеческих ресурсов на утилизацию. И, да, он спокойно спит по ночам.
Впрочем, до ночного сна еще очень далеко, поскольку пора надевать очередную маску и выходить в люди. Эта часть дня нравится ему больше всего. Чистая импровизация, драйв, стиль, господин Риск собственной персоной танцует танго с ним в паре, и Госпожа Удача усмехается, ревниво косясь из-под вуали обстоятельств.
А вечером Джим становится собой. Всего на два часа. Это время он проводит в кабинете, рассматривая себя в зеркало. Человек в зеркале лениво усмехается. В глубине темных глаз кричит, задыхаясь муза, готовясь к своей ночной работе. Пальцы порхают в воздухе, беззвучно дирижируя круговерти воспоминаний. И это самые страшные два часа в его графике. То время когда он набирается смелости поговорить с собой. Внутренний Джим еще более безумный, чем Джеймс внешний и выпускать его из зазеркалья опасно. Но там, в перевернутом и тусклом мире, ему очень скоро становится скучно, и тогда он подходит вплотную к тонкой амальгамовой пленке, легонько стучится костяшками пальцев, и говорит прямо в застывшие черные глаза напротив:
- Привет. Я расскажу тебе сказку на ночь.
Он просто просыпается утром с новым злодейским, или супер-злодейским, это уж как повезет, планом на день и начинает немедленно воплощать его в жизнь. Джим верит, что во сне к нему приходит муза. Ему очень любопытно как она выглядит, хотя он и подозревает, что она имеет определенное сходство с фигурой паяца с карт Торо.
За утренним кофе план принимает окончательные черты и Джим лениво фланирует к своему MacAir (да это злодейский пост, а значит, в нем будет коммерческая реклама) и пишет четкое письмо с подробным планом действий для очередного респондента. После этого он пишет не менее подробные инструкции для своей финансовой службы и службы безопасности, касающиеся этого конкретного действия, поскольку никогда в жизни не был настолько наивен, чтобы считать, что одного гонорара за хорошо проделанную работу уже вполне достаточно.
На четвертом письме кофе и интерес заканчиваются и Джим долго, лениво смотрит в окно, мысленно перебирая собственноручно изобретенную классификацию преступлений и занимаясь морфологическим синтезом. Очередное озарение, посещающее его днем, является уже результатом скучной и монотонной работы мозга. Совершенно ничего общего с изящными и полубезумными планами, навеянными ночным сном. Впрочем, Джим всегда был до некоторой степени последователен в своих действиях, поэтому данный план тоже вступает в стадию реализации, с почти научной целью поиска новых факторов приложения известных действий к частично-известным обстоятельствам. Команда виртуальных аналитиков, которые благодаря распределенной работе и удаленным географическим локациям не знают ничего ни друг о друге, ни о своем статусе командных игроков, единодушно называют его «профессор», что естественно никак не играет на сохранение инкогнито, но странным извращенным образом ему льстит. Время от времени он, для профилактики, меняет команду, отправляя все: от оборудования и до человеческих ресурсов на утилизацию. И, да, он спокойно спит по ночам.
Впрочем, до ночного сна еще очень далеко, поскольку пора надевать очередную маску и выходить в люди. Эта часть дня нравится ему больше всего. Чистая импровизация, драйв, стиль, господин Риск собственной персоной танцует танго с ним в паре, и Госпожа Удача усмехается, ревниво косясь из-под вуали обстоятельств.
А вечером Джим становится собой. Всего на два часа. Это время он проводит в кабинете, рассматривая себя в зеркало. Человек в зеркале лениво усмехается. В глубине темных глаз кричит, задыхаясь муза, готовясь к своей ночной работе. Пальцы порхают в воздухе, беззвучно дирижируя круговерти воспоминаний. И это самые страшные два часа в его графике. То время когда он набирается смелости поговорить с собой. Внутренний Джим еще более безумный, чем Джеймс внешний и выпускать его из зазеркалья опасно. Но там, в перевернутом и тусклом мире, ему очень скоро становится скучно, и тогда он подходит вплотную к тонкой амальгамовой пленке, легонько стучится костяшками пальцев, и говорит прямо в застывшие черные глаза напротив:
- Привет. Я расскажу тебе сказку на ночь.