День 1. Перелет
Честно говоря, я ожидал большего как от авиакомпании, так и от самостоятельной организации поездки. Впрочем обо всем по порядку. У аэропорта вы можете смело сбрасывать одну или даже две звезды гостиничного бизнеса. Здесь среди гостиниц действует старый как мир принцип единственной советской компа
нии, Аэрофлота, причем тех времен когда никто еще не слышал ни о рыночной экономике, ни о монополии рынка. И еще принцип оберток. Вообще как минимум одна звезда четырехзвездочного аэроотеля приходится на лобби. То есть за мои деньги симпатичные мальчики и девочки получают возможность работать в симпатичном месте в красивых ливреях, а я взамен получаю возможность на деле познакомиться с принципом сочувствия ближнему и всерьез озаботиться бронхитом соседа из номера справа, который мешал мне выспаться положенные четыре часа до вылета. Правда у меня был бесплатный минибар, который стоял под ретро-пузатеньким телевизором,
не работающим то ли из принципа, то ли от старости. Открытое ввиду отсутсивия вентилирования окно щедро информировало меня о прилетах, отлетах и истеричном желании какого-то ребенка поиграть.
За ужином я задумался о том зачем в принципе жарить мясо, если его можно спокойно есть сырым, только так я мог понять и возможно принять точку зрения повара, который не поскупился на кровь, в стейке по Нью-йоркски. Четыре звезды радовали меня типично советским подходом создания трудностей для воспитания навыка их преодоления. В частности роль водителя шатла заключалась только в том, чтобы открыть дверь багажного отделения и стоять рядом, наблюдая как несколько хрупких барышень на каблуках пытаются затолкать туда чемоданы, каждый больше своей барышни вдвое. Эмансипация и чемоданы на колесиках творят с женщинами удивительные вещи. Я, помня о том что мой позвоночник мстительная тварь, не постеснялся попросить о помощи.
Ну да ладно, Домодедово порадовал и удивил уже тем, что очереди у стойки регистрации не было, а при полет-контроле нас неожиданно с вежливой, но непреклонной усмешкой попросили пройти через дипломатический коридор.
В зоне такс-фри буйствовала толпа отлетающих, которым некуда было присесть. Сначала я полчаса бродил и злился на конструкторов зоны отлета, пока не понял сугубо коммерческие причины, людям которым некуда сесть позарез нужно кафе. Ну что ж теперь по крайней мере я злился осознанно. Злость разбавляли ненавязчивые предупреждения авиакомпании о том, что полетный выход изменился. Пока я бродил он менялся раз пять и все время на третий, который и был указан в моем талоне.
Затем настала посадка,хотя учитывая отсутствие кресел в зоне ожидания третьего выхода, это скорей была постойка. Постойка длилась и длилась, длилась и длилась пока нам официально не объявили что капитан забыл свой паспорт в отеле и теперь за ним едет. Минут через пять уточнили, что отель в центре Москвы. Если бы в Москве практиковали вуду, капитан бы уже скончался от количества обрушившихся на его забывчивую голову проклятий.