Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:21 

Зайки 48

Мир говорят огромный, а на проверку выходит маленький,
Вышел из дома, дошел до дороги, уже всех повстречал
И когда ты станешь совсем одинокий, полоумный и старенький,
Ты сможешь с чистой душей здороваться так, будто их не узнал
А пока за каждым новым знакомым - маска старого,
Ухмыляется слева из-за плеча,
И приходится делать вид что знакомишься заново
Зная, что обязательно спалишься сгоряча

@темы: Творчество

10:24 

Зайки, ну пусть будет 43

Хьюстон, у нас проблемы, эй, ты там заснул на пульте?
Ты слышишь? У нас проблемы, у нас посадка не на своей полосе.
Ты меня слышишь, я знаю, я это чувствую Хьюстон,
Сделай уже хоть что-нибудь, я не хочу туда лететь.
Ты говоришь сменить оператора, что-ли, или это помехи, или тяжелый вздох?
Хьюстон, на самом деле, с кем-то еще в час Волка я вряд ли бы смог.
Хьюстон, давай попробуем, у меня до посадки еще два часа,
Я тебе все расскажу, ладно?, а ты посадишь, ну что за разница - не своя полоса.
Ты знаешь, Хьюстон, да погоди ты переключаться, что мне за дело до других?
Ты знаешь, я давно уже не понимаю как делать вдох и выдох - получается хрип.
Эй Хьюстон, у тебя бывало, так чтобы сердце болело не там где есть?
Ну когда оно не слева, а справа, бывало Хьюстон? ведь можно еще потерпеть?
Ты думаешь, что там справа - кажется легкое, по идее должно быть что-то еще…
Значит все еще поправимо без кардиограммы, Хьюстон, значит можно решить?
Эй, ответь, ну что ты молчишь в эфире, у тебя там кофе немного есть?
Хьюстон, дай мне хоть кофе выпить, мне другого нельзя, я боюсь не сесть.

@темы: Творчество

12:25 

Зайки по Фаренгейту

Люди дышат, страдают, мучаются,
Надеются, что вот сегодня выйдет, сегодня уж точно получится,
У них точки вместо зрачков, воспалены белки,
У них перманентный недостаток кофеина в крови,
У них каждое утро случается микроинсульт
Потому что спали недолго, а значит будильники врут,
Никому нельзя верить, и у них ломка по выходным,
По новостям, по тому чтобы не видеть родных,
У них очень трудная жизнь,
В ней есть путь туда, путь обратно надо еще проложить,
Господи, дай им чуть-чуть отдохнуть,
Выключить интерфакс, спокойно вздохнуть,
Вместо кофе выпить однажды чай,
Перестать нести вселенную на своих плечах,
Перестать каждый день торить путь на работу, потом с нее,
Оглянуться однажды и понять что вокруг старье,
Попрощаться с Сизифом за руку, камень пнуть,
И с чувством что все наконец исполнено просто заснуть.

@темы: Парение, Творчество

08:21 

Зайки, снова зайки

Мне снился странный сон, я в нем был смертью,
Не убивал - фиксировал событья,
Стакан воды последний был мне мерой,
Что кто-то умер, пока я успел забыться,
И неизменное наличие стаканов, которых не хватило для мгновенья,
Укором бессердечия вставало, что я лишь жду, благословлен бессмертьем,
Собаки становилось там людьми, вели мы философские беседы,
Я не людей, я псов хотел спасти,
Но мне и тех не дали, даже в рамках бреда,
И диалог был завершеньем сна и мостиком в привычную реальность:
- Если ты смерть, есть инструменты у тебя?
- Мне не нужны, ведь я не убиваю.
- Позволь, но кто это, быстрей колись!
- Ты знаешь, мне все время кажется что Жизнь.

@темы: Парение, Творчество

00:37 

Зайки, снова зайки. Белый и черный. Повесть трудных лет

11:24 

Честь и совесть

- Отдать честь, - рявкнул высокий подтянутый офицер, и этот окрик произвел практически невидимые взгляду перестановки, в результате которых строй, до этого момента напоминавший ленивого сытого удава, как-то подтянулся, вымолодцевался весь, и стал удавом спортивным и голодным.
Тяжелая морда, в лице приземистого сержанта повернулась к командиру, взглянула холодными пустыми глазами.
- Есть отдать честь, - отрапортовал он, в свою очередь обращаясь к строю, - Господа, теперь, когда честь отдана на хранение Офицерскому Корпусу, вы можете совершенно свободно грабить, убивать, и мародерствовать в завоеванных нами городах.
- Уррррраааа, - отозвался строй, - Уррррра!
- А совесть? - тихо спросил один из новобранцев, растерянно оглядываясь вокруг.
- Как? - уголком рта шепнул такой же точно новичок, но прибывший на неделю раньше, - Ты разве не сдал ее интенданту на хранение вместе с личными вещами? Устава не читал?!? - подумал и добавил с удовольствием, - Сссалага!

@темы: Творчество

11:01 

Зайки. Спор о романтике

13:43 

Просто

Я занимаю толпу. Вот она ревет внизу шумом прибоя: шршш, шршшш, шршшшш! Крики женщин как крики голодных чаек: Что? Где? Почему? Все как одна похожи на сверху на старух-мойр: прошлое, настоящее, будущее, прошлое, настоящее, шшш, шршшш...
Рты разинуты в крике, глаза - темные провалы на запрокинутых лицах. Толпа.
Доска под босыми ногами слегка пружинит, дерево нагрето солнцем и такое гладкое, что кажется облитым маслом. Солнце не обошло вниманием и меня, воздух дрожит, искажает лица, искажает звуки, жара опускается на плечи раскаленной броней, отсекая сразу половину восприятия.
За моей спиной речитатив, мерный, бездушный, огибает меня и устремляется вниз, к толпе. Люди замирают, слушают, становится так тихо, что я невольно испытываю беспокойство. Я не привык к тишине. Переступаю с ноги на ногу, и доска выгибается подо мною с готовностью опытной шлюхи: чуть заметно, с хриплым тихим вздохом пуская дрожь по всему телу. Заводит. Толпу, не меня.
Снова переступаю, еще секунда и пущусь в пляс. Если бы не руки, связанные за спиной. С такими руками сохранить равновесие на любовнице-доске гораздо труднее и мы с ней вступаем в медленную ленивую сарабанду. Шаг, еще шаг, разрешите пригласить вас на танец, сударыня. Сударыня откликается, дрожит всем телом, нагретым как и мое до медного, нутряного жара.
Мне недолго дают отвлекаться, тычут сзади кончиком копья: иди мол. Шаг, еще шаг, дрожь подо мной становится уже совсем неприличной, равновесие удерживать все труднее. Это я так расписываю - годами, а счет идет на секунды буквально, только успевай ловить и переваривать ощущения. Больше переваривать нечего: желудок липнет к спине шелудивой собакой, скулит тихо, даже близость смерти пугает его не так, как невозможность пожрать.
Доска подо мной с легким всхлипом подается вниз и тут же бьет упруго по ступням, когда тело неуклюже заваливается набок: ничего красивого в этом нет. Трудно выделывать танцевальные па, когда ноют связанные жесткой пенькой запястья. Раскаленное марево воздуха выбивает из легких последнее дыхание и толпа подается вперед жадно, застывает, ловя каждый миг моего полета. В эти минуты их ничего не волнует: государственные перевороты, катаклизмы, пустые карманы, кому какая разница, если можно пусть и на секунду понаблюдать как прямо сейчас, на твоих глазах проиграл, смертельно, кто-то другой.
Моя миссия - отвлекать толпу. Это я - тысячи погибших в разбившихся самолетах, это я на кадрах, где видна только беспомощно скрюченная рука, захлестываемая мутными потоками цунами, это мое лицо, безжалостно смятое, лишенное красок, оплывшее под резцом болезни вы видите, когда с утра включаете новости и делаете первый глоток кофе.
Привет, как насчет небольшого представления напоследок?

@темы: Творчество

21:16 

Зайки - 28

Я пишу потому что писать разучился, и перо по бумаге скользит неохотно, для него эта рифма как сутки работы, а оно не привыкло пахать и пахать.
Я пишу потому что душа обленилась, потому что ее обглодали заботы, потому что хотелось, да только не сбылось, потому что нельзя иногда не писать.
Я смотрю за окно, ветер хлещет нещадно безразличную темень и тонкость стекла, а с небес все стекает площадною бранью, то что муза пока мне сказать не смогла.
Я почти беспристрастен, мне оценивать взглядом ни к чему позолоту осенних чернил, я почти не пишу - потому что не надо, потому что уже все ухватки забыл.

Вариант 2.
читать дальше

@темы: Творчество

20:48 

Флешмоб

Каждому, кто отметится в комментариях:
1. скажу, чем вы мне интересны,
2. скажу, какой предмет/понятие/явление вы мне напоминаете,
3. спрошу что-то, что всегда хотел узнать от вас (возможно — не спрошу),
4. расскажу ассоциацию, связанную с вами,
5. запощу картинку, связанную с моим впечатлением о вас,
6. вы, в свою очередь, берете эту запись в свой дайри, и пишете про всех желающих. да ну нафиг, но мне можете тоже сказать что к чему)

Взял с сохранением авторского стиля))

12:54 

Зайки-27

Я исчез с локаторов и даже с волн радиостанций,
Меня не могут поймать ни свои, ни, тем более, иностранцы.
Мой короткий сигнал - три тире и еще три точки.
На его начало нет обычно терпенья и лишней строчки.
читать дальше

И исходный вариант, раз он нравится Мие
читать дальше

09:11 

Зайки - 26

Посвящение своему "не пишется")):

Наверное так полагается: не пишется, если совсем не читается, если черным по черному одеваешься, кутаешься в целую неделю как в одну только пятницу и не замечаешь выходных.
Наверное так полагается, обижаться на то, что за обиду то и не считается, кривить губы, замирать неустойчиво от грусти в радость, от радости к червоточине, которая кроется в нас самих.
Не привык.
Не привык из себя вымучивать, нервы как руки выкручивать, улыбкой... гайки отношений, болты... все по инструкции... И только потом понять, что было ошибкой, то что я не решился иначе. Понять и измучить(ся).
Не привык быть довольным, ровным, счастливым, скромным, быть собой не привык. И когда замечаю за собою такие попытки, то одергиваю сразу, чтобы снова смирно, по нитке, по проволоке, в хандру чтобы, к стоикам, и сурово так, тут главное, сурово...
Я военный не ужился бы с собою мирным, я бы провел ассимиляцию, эмансипацию, вентиляцию самых потаенных закоулков души. Тут главное не спешить, а тянуть жилы мягко и плавно, как курок пистолета системы "Макаров", тут только дернешься не в срок, и все намерения, все душевные метания - в молоко.
Интересно за что я с собою так. Впрочем нет, это пустяк. Вот за что я так поступаю с тобой, это самое странное - не скрою.


Посвящение Ирен)):

Я вечный шут, мадам, мне вечно мало:
Улыбок, смеха, грима и свечей.
Я представления даю на залы,
Куда я лично отобрал людей,
Немногих, избранных, кому всегда оферта,
И за бесценок продают билет,
Кто не уходит на антракт в буфеты,
Кочуя вместе с цирком много лет.
И я смотрю со сцены, чуть прищурясь,
На темные и тусклые места, кривляясь, жду,
Когда конферансье красуясь,
Объявит, наконец, "Феличита!".
И я смогу под шорох редких всплесков
ладоней, вновь со сцены ускользнуть
И ждать когда в мой цирк людей
пригонит афиша "Скука" и афиша "Грусть"

@темы: Творчество

09:15 

Зайки (кадр 25)

Бессознательно пытаюсь быть ближе,и осознанно отхожу дальше,
У меня нет своей ниши, потому что я боюсь фальши,
Потому что я боюсь драмы, потому что я хочу триллер,
И под камерным светом рампы я на рельсы лью масло смысла
И молчит Берлиоз устало,
Он как я - его все достало.

@темы: Творчество

22:10 

Мне разрешили это притащить))

История создания этого смешения жанров удивительна и невероятна))
Однажды нам предложили сыграть... нет, этот кусочек пропустим, а здесь плагиат, хм, так, ну здесь я приврал, а! вот это можно:
Нас было не много и не мало, ровно столько сколько в итоге нас и было, были мы своенравны, горды духом, смиренны телом, или быть может наоборот, я плохо помню потому что деревья были тогда большими, а сам я пребывал в непонятном душевном томлении, вызванном... впрочем кому какое дело...

Я просто хочу здесь поблагодарить замечательного человека и соигрока, прекрасную мать, жену и со-автора: муан волро за то, что она всех нас собрала для этого невероятного приключения))) А еще я хочу поблагодарить своих соавторов, не буду раскрывать их имен, потому что не знаю как они к этому отнесутся, и другую команду, несомненно прекрасных игроков и авторов за подаренные минуты, часы, и, черт с ним, дни удовольствия)))

Вот так это все начиналось:
В 1927 году в журнале "Огонек" был опубликован роман "Большие пожары". Фамилии авторов “Больших пожаров” были сплошь на слуху. Бабель, Грин, Зощенко, Каверин, Л. Леонов, Новиков-Прибой, А.Толстой и многие другие, поучаствовали в этой художественной авантюре — коллективном романе. Суть — “буримешная”: авторы пишут по одной главе друг за другом, продолжая прежнюю сюжетную линию и при необходимости вводя новых героев или ликвидируя прежних....

Использованные жанры: сплаттерпанк,космоопера,стимпанк,хоррор,мистический реализм, антиутопия, путевые заметки, постапокалипсис

Продолжение в комментариях....

@темы: Творчество

10:31 

Кто на новенького?)

У меня конечно не так много подписчиков, а тем более желающих что-то сказать, но вообще для желающих сказать мне что-то анонимно (например еще раз подтвердить, что я та еще сво...) *источник и характер пожелания честно взят из избранного*
ta-svoloch.diary.ru/p199880328.htm

Для желающих не менее анонимно (или не анонимно) спросить
ask.fm/MHinSecret

@темы: Интересное в сети

10:30 

22.08.2014 в 09:56
Пишет Diary best:

О смысле жизни
Пишет Тэйо:

А вы нашли свой икигай? (c) «Science-Psychology»


Откуда взялся икигай и как его найти?

URL записи

Подборка | Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

@темы: Интересное в сети

10:08 

Далекий свет холодных звезд ведет нас

Было жарко и душно. Он двинул рычаг вперед, и кабина послушно вильнула по узкому коридору. Еще никогда ему не было так страшно. Возможно он остался совсем один из всего своего народа, из всей цивилизации. Звезды холодно мигали ему с недоступной высоты, шлем прилегал так плотно, что резиновый подшлемник казался удавкой обхватившей горло. Еда. Теперь следовало позаботиться о еде. Он знал что те, другие, как-то наблюдают за ними. Возможно у них были более продвинутые технологии. Но когда они вмешивались мир менялся.
Другие всегда были на шаг впереди. Он передернул рычаг и принюхался. Далекий запах, который будоражил его воображение, наверняка был призрачным, но все равно внушал надежду. Рано или поздно он конечно найдет либо еду, либо кого-то из тех кто выжил. Кто еще утром был рядом с ним. Родных, близких, совсем чужих. Неважно кого.
Лаборант склонился над искусственным лабиринтом, строча в блокнот, было темно и буквы выглядели неразборчивыми кляксами в мерцающей подсветке светодиодов. Крыса в самодельной машинке упорно двигала рычаг. Крысы вообще были очень смышлеными и легко обучались, возможно им казалось это своего рода эволюционным скачком. Обученные крысы обучали других. Эта медленно, но верно продвигалась к заложенному в дальнем углу кусочку сыра. Лаборант поморщился и одним движением руки опустил прозрачную стенку прямо перед ее носом.
Все. Это конец. Его ребра ходили ходуном, воздуха не хватало. Темнота обволакивала и шептала на ухо что надо сдаться. "Вам не выжить" - шептала она, это не ваше, оставь, ты еще помнишь вольный сырой воздух подземелий. Это не твоя планета. Оставь ее. Он помнил. И ему нужна была еда. Ему и остальным. Там в тесном закутке, который захватчики именовали "домиком" пятеро из них восстанавливали передатчик. Всего один сигнал, не больше, и спасение придет.

@темы: Творчество

20:20 

))) Ну да песенка Габов и Дюм


23:51 

Сказка))

Заказывали про мечту и надежду, ну *смущенно потер нос* я и написал все что про них думаю.
читать дальше

@темы: Творчество

23:20 

Тесты наше все)

DEI

главная